Friday, January 27, 2012

Я бы промолчала, но это как то прям вообще не в моем стиле.

Как вы заметили я все чаще называю блоги, умными фразками, проще говоря цитатками. Ну может  в силу моего возраста, может это просто я хочу казаться умней *ахаха* , я не знаю. может это в скором времени пройдет)

Так вот насчёт название поста, а если действительно, иногда лучше в конкретных ситуациях промолчать, так ведь? Просто бывает так, что неправильно сказанное слово
*а еще хуже если за спиной*  меняет все. Меняется отношение, мнение и т.д. Моя точка зрения,
если человек тебе дорог лучше промолчи, а если тебе плевать на дальнейшее общение с тем или иным человеком говори все в лицо, всю правду.  

День прошел отлично. Было всего 3 урока. Замечательно. Погода хорошая, солнце светит все 
ярче, значит ли это что скоро весна? ДАДАДА. Скоро весна, время любви и пробуждения, но так-же слякоть и грязь) 


2 comments:

  1. а за весной уже и лето)
    2 фотография милая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лето это хорошо, а где лето там и экзамены:)
      Спасибо)

      Delete