Saturday, July 19, 2014

19/07/14

Почему вы считаете, что я зависима от вашего мнения, от ваших взглядов на жизнь....Мне абсолютно наплевать на то, что вы скажите за моей спиной. Вы меня знаете ровно на столько, на сколько я позволяю вам себя узнать. Ты делаешь выводы о людях, не зная их лично, не зная о чем они думают, не зная кем восхищаются, какие цели у них в жизни, от чего грустят и смеются. У каждого из нас в жизни есть секреты и рассказав их кому-то однажды они уже теряют свою значимость. Ты переживал горе или радость с тем человеком, которого судишь? Так почему ты считаешь, что знаешь его? Вы люди: которые вешают ярлыки по внешности и слухам; которые обсуждают за спиной, а в глаза улыбаются; для которых слово придательство наиболее знакомо, чем преданность; которые так красивы снаружи, но гнилы внутри. Это всего мысли вслух

No comments:

Post a Comment