Friday, December 26, 2014

26/12/14

Привет. На часах 3 ночи, но сон для слабаков, и мне не спится, а именно самое время подумать о жизни. На протяжении этого года, я задавалась вопросом: "Почему у меня нету парня?". И моя жизнь как будто была зациклина на этом. Но как говорится за что боролась на то и напоролась:D Теперь я задаюсь вопром: "А зачем мне парень?" :D Лучше я буду одна, чем с кем попало. Просто стремно смотреть на ваши отношения. Бл*, да это даже отношениями не назвать. Это какой-то совместный мозго*бизм. Каждого кто встретится на вашем пути считать единственным. Аххаха даконечно. Это как минимум глупо, какой же "он единственный" если это даже не любовь. Если вы встречаетесь неделю. ЕДИИИНСТВЕННЫЙ. Все тупо так словами кидаются, сейчас даже страшно верить людям стало. Я тоже не исключение, если честно. Но вы умейте отличать привычку от любви. Заякисамасяпусясюсямуся бебебе меня просто тошнит от этих слов:D Я ничего не имею против милостей, но меру тоже надо знать. Я думала, я никогда не смирюсь с тем-что в отношениях придется эту хе*отень писать. Но вроде как-то приспособилась и даже получатся стало быть милой, а потом мне сказали извини мадам ты слиишком милая, я как бы была недомилой, а потом стала перемилой. У меня в бошке крутился один вопрос: " А не охирел ли ты?". Ну ладно поныла для галочки. На самом деле как гора с плеч. Вообще психология парней очень проста, если хочешь надоесть парню, просто включай режим "влюбленной дуры" 100% что в скором времени вы расстанетесь:) Они такие думают: " опа, она в меня влюбилась, им становится не интересно, и они расстаются". Не подозревая, что на самом деле все иначе. Так кстати можно и проверить на сколько у вас серьезные отношения ;)

No comments:

Post a Comment