Tuesday, February 14, 2012

Valentine Day

Привет, день отличный)
В кое-то веки я выспалась. Уроков мало. Праздник. Хороший день короче.
Поздравляю вас с днём Святого Валентина:**


Дорогие мои, я поздравляю вас, спасибо что вы есть, я вас люблю.
Что вам пожелать? Счастья, здоровья и огромной взаимной любви. Любите искрени и цените это чувство. Дорожите близкими и родными. 
И самое главное, никогда не ищите выгоду в любви *любят не за что-то, любят просто так*.




Когда была в начальных классах, постоянно покупались валентинки штук так 20 что бы наверняка. Сейчас же все относятся более пассивно к этому празднику, может в силу возроста.
Если честно, было очень приятно получать милые сердечки от близких и друзей. 

Ну а это мне от меня (Forever alone)
Avon- мусс как бы для объема(честно не очень)
Essence - тушь (кисть большая, класс)
Loreal - пудра (совершенное сияние R1)
Резинки 40 штук:) *на всякий случай*




Открыточки от любимых:)






No comments:

Post a Comment