Sunday, February 26, 2012

Скоро весна, и пора меняться.


  • Конец триместра.
  • Весна.
  • День рождение.

ЖдуЖдуЖдуЖду.
Наверное я себя люблю больше всего на свете. Да, я эгоистка. А что поделать? Меняться. Прогибаться под жизнь...понимаю что когда-нибудь придется сломать стереотипы, но пока подростковый максимализм зашкаливает. Медаль моим родителям за то что они терпят меня такую какая я есть, я часто конфликтую с ними, но и первая иду к примирению.
Попросите прощения сегодня у своих родных, близких, друзей, коллег и т.д.
Бог простит, и я прощу.

Давняя мечта перекрасится в блондинку, хм, я наверное родилась с этой мечтой. Сколько помню себя всегда нравились светловолосые. Это идеология от Barbie наверное, правда я выросла, а мечты детские остались...

Мастер Photoshop (идет не?)
Оригинал.
Каждое утро просыпаясь хочется что-то поменять, то ли изменить отношение к жизни и людям, то ли челку отрастить.

2 comments:

  1. ты практически и так блондиночка, но там где на фотошопе-тебе очень идет, будешь гарнюней))

    ReplyDelete