Tuesday, December 23, 2014

23/12/14

Иногда хочется спрятаться от всех или уехать куда-нибудь далеко от всей суеты, от ненужных людей и ненужных мыслей, начать жизнь с чистого листа, найти своего человека и забыть прошлое, но нееет я живу в городе где люди за спиной пускают слухи, где убивают животных, где вечером выйдя на улицу услышать пьяный свист и смех со стороны обычное дело, где туман от выбросов, где люди делают выводы о тебе по внешности, вешают ярлык по твоей одежде, и в подъездах вечерами дымят подроски. 
Привет, мне 18 лет, и я живу в Челябинске. Сегодня 23 декабря и у нас идет дождь. Я просто устала от этого города, а точнее от этих людей. Об этом блоге знают мало людей, да и наврядли они когда-то сюда зайдут. Откровенно говоря меня бесят социальные сети, столько пикаперов и мастеров подката вы не встретите нигде. Это еще один пример того, что люди тебя судят по внешности. 
"Всё хорошее уничтожили еще до нашего рождения. Даже секс и отношения. Всё стало удобным и никаким. Гомогенизированным. Заходишь в соцсеть, изучаешь профили друг друга, сводишь свою личность к тесту на совместимость интересов. Какой твой любимый фильм? Певец? Один клик мышки и можно трахнуть точную копию самого себя. А потом брак, два с половиной ребенка и давай постить их фотографии в Фейсбуке или Твиттере." (К/ф "в первый раз")
Были моменты, что я знакомилась с парнями, я не скажу, что они плохие, и спасибо за опыт. Но если бы была машина времени, то я бы наверное на встречу с ними не пришла. Эти все знакомство были отчаявшись. Как бы клин клином вышибают. И это вечный круговорот. И это не правильно. Это все равно что когда лечишь один синяк, появляется другой и о том синяке ты забываешь и думаешь как вылечить этот, и так по кругу. Ахах тупое сравнение, но вроде понятное:) 
Вообще странно, что по настоящему меня не знал никто из них. Не понимаю, но почему я всегда стараюсь подстроится под людей, почему я боюсь быть такой какая я есть. На самом деле я не сильно милая, я пофигистка, но эгоистичная если мое, то ничье больше и я ржу с сопливых смс, но реву над мелодрамами. Знает меня хорошо только подруга, но и то, мы с ней в последнее время, мало общаемся:( Что-то слишком много мыслей для одного поста. Сегодня надо купить еще подарки для близких:3 
Всем добра:3

No comments:

Post a Comment