Friday, December 12, 2014

Я не та девушка, которая будет вешаться тебе на шею, строчить смс или звонить поминутно. Это не значит,что ты мне не нужен,я рада тебе,но не в моих понятиях бегать за парнем.Я не та,которая будет обращать внимание на парня из-за его внешности, должности и состояния. Я не люблю и не буду смотреть по сторонам, обращать внимание на других,потому что если я твоя,то я твоя. Мне не нужны подарки, безделушки на каждый праздник и сопливые признания каждый день, ведь я не та,которую можно завоевать словами. Я всегда буду понимать тебя,ждать,если надо.Я девушка,для меня главное быть заботливой и ласковой по отношению к тебе. Я хочу дожидаться тебя уставшим, обогревать и радовать тебя, а не нудеть над духом про то,что ты про меня забыл. Да,я могу обижаться,но у меня есть свои обязанности. Ты будешь для меня самым лучшим,только дай понять это. И не надо врать про любовь. Ты скажи один раз,но искренне. Я всегда буду рядом.

No comments:

Post a Comment