Thursday, December 4, 2014

Доброе утро) Ну для кого оно доброе, а для кого нет. Тот, кто учится и не лентяй, как я, я сочувствую вам ребята. Но все равно я ухожу с утра из дома и прихожу к 8 только. Вчера я получила зарплату и ходила по магазинам, как рич бич:D хотела потратить, но потом вспомнила как гуляли тут  с недавно дорогим мне человеком, и тут же стало грустненько и я уехала:/ Видели бы вы как я хожу после тренировок, ахахах это дорогого стоит.
Я имею очень странную особенность просто общаясь с человеком уснуть, будь то смс или телефон. Вчера было именно так. Меня назвали эгоистичной овцой, сказали, что я наглая и не ценю людей. На что я ответила, а смысл тогда со мной общаться... Как-то так и закончилось общение:D Лол, ценить человека с которым я общаюсь пару дней. Ага да, что-нибудь поинтереснее придумали бы. Может быть моя позиция не верная, но я никогда не держу людей, быть со мной, уходить или возвращаться, это выбор каждого человека. 
Никогда не буду пытаться вернуть или держать человека, если только инициатор прекращения общения не я. 
Никогда не буду искать замену людям.
Никогда не буду осуждать за поступки. Все люди имеют право на ошибки. Идеальных нет.
Никогда не буду мстить.
Никогда не буду судить человека по внешности.
А вообще, все что не делается, делается к лучшему. Когда люди уходят, приходят новые люди и приносят наиболее сильные эмоции:) 
*
А у нас в Челябинске холодно:( сильносильно. Я вчера замерзла:( а сегодня даже на улицу не охота выходить, но надо. 
*
А у вас есть новогоднее настроение? У меня от части, хотя...если украсить комнату мишурой и поставить ёлку, то будет<3 Вообще хочется, чтобы в новом году все координально изменилось, в лучшую сторону, чего и вам желаю, если вы читаете мой бред. Вообще я не люблю выносить мысли в массу, и надеюсь, что все же мало людей читают о моей жизни. А особенно мама:D Но если ты читаешь, подари мне кролика на нг:* 
Всем счастья:)

No comments:

Post a Comment